Arms
 
развернуть
 
115184, г. Москва, ул. Татарская, д. 1
Тел.: (495) 953-55-60 гр., 953-68-43
951-77-67 п.;
info@07.msksud.ru zamoskvoretsky.msk@sudrf.ru
115184, г. Москва, ул. Татарская, д. 1Тел.: (495) 953-55-60 гр., 953-68-43; 951-77-67 п.;info@07.msksud.ru zamoskvoretsky.msk@sudrf.ru
ПРИЁМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА (495) 951-77-67
ПРИЁМНАЯ, ЭКСПЕДИЦИЯ СУДА (495) 951-69-50, факс: (495) 953-45-89 
ГРАЖДАНСКАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ (495) 953-55-60; (495) 953-67-84 
УГОЛОВНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ (495) 951-75-58; факс: (495) 953-67-82
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
____________________________________________________________________________________________________________
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Положение о приёмной в Замоскворецком районном суде города Москвы

           

Утверждено

Председателем Замоскворецкого

районного суда города Москвы

18 декабря 2014 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЁМНОЙ В ЗАМОСКВОРЕЦКОМ РАЙОННОМ СУДЕ ГОРОДА МОСКВЫ

 1. Общие положения

 1.1. Приёмная в Замоскворецком районном суде города Москвы (далее - Приёмная) является структурным подразделением суда (составной частью структурного подразделения), созданным в целях обеспечения доступности правосудия путём эффективной организации работы суда по приёму заявлений и обращений граждан.

1.2. В своей деятельности работники Приёмной руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

 2. Основные задачи

 2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

 3. Основные функции

 3.1. Организация ежедневного приёма граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приёма письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3. Приём исковых заявлений, апелляционных (кассационных), частных жалоб, представлений.

3.4. Выдача копий судебных документов.

3.5. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

3.6. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счёт.

3.7. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.8. Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9. Передача материалов по принадлежности.

3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица, его заменяющего) о результатах работы.

3.12. Работники Приёмной вправе давать консультации по следующим вопросам:

формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);

перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы);

порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления;

оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) её уплаты;

порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объём правоотношений и т.п. вопросам.

 4. Порядок работы Приёмной

 4.1. Приём граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня.

4.2. Приём граждан ведётся без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3. При приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на приём не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина приём может быть прекращён. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 5. Обеспечение деятельности Приёмной

 5.1. Деятельность Приёмной обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2. Контроль деятельности Приёмной осуществляет председатель суда.

5.3. Приёмная работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда.

5.4. Приём осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещён справочный материал либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию.

 6. Заключительные положения

 6.1. Работа Приёмной регламентируется Положением о Приёмной в суде.

6.2. Положение о Приёмной и штатная численность утверждаются председателем суда. Деятельность работников Приёмной регламентируется должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.

6.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде.

опубликовано 18.02.2011 14:33 (МСК), изменено 16.09.2015 14:12 (МСК)
ПРИЁМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА (495) 951-77-67
ПРИЁМНАЯ, ЭКСПЕДИЦИЯ СУДА (495) 951-69-50, факс: (495) 953-45-89 
ГРАЖДАНСКАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ (495) 953-55-60; (495) 953-67-84 
УГОЛОВНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ (495) 951-75-58; факс: (495) 953-67-82
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
____________________________________________________________________________________________________________
 
____________________________________________________________________________________________________________